Культура поведения социального работника

Жизненная дорога, судьба, обстоятельства привели каждого социального работника к работе по обслуживанию на дому пожилых людей и инвалидов. Им приходится общаться с разными людьми каждый день. Они в любой ситуации должны быть спокойны и позитивно смотреть на мир, делиться добротой и обязательно уметь слушать. Социальный работник должен быть и помощником, и психологом, и другом для своих обслуживаемых.

14 октября 2019 года в Комплексном центре социального обслуживания населения был проведен очередной семинар на тему  «Кодекс этики социального работника». Заведующая отделением социального обслуживания на дому рассказала, что культура поведения, действий и общения социальных работников должна быть основана на знании и понимании как профессиональных, так и общих этических норм и правил морали. Психолог центра провела упражнения на эмпатию, стрессоустойчивость, а также показала способы регулирования эмоционального состояния.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *