Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания

Внешний контроль включает в себя контроль, который осуществляют:

  • уполномоченные органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ в сфере социального обслуживания;

  • общественные объединения, занимающиеся в соответствии с их учредительными документами защитой интересов граждан соответствующих категорий.

При проведении внешнего контроля изучают документально оформленные результаты проводимых проверок, характер отмечаемых недостатков и степень реализации мероприятий по их устранению.

Контроль качества социальных услуг.

Качество социальных услуг проверяют согласно ГОСТ Р 52142-2013. «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг», ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения», ГОСТ Р 53347-2009 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста», ГОСТ Р 53348-2009 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам», ВЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ»№ 442-ФЗ от 28.12.13 г.

При контроле качества социальных услуг используются следующие критерии:

  • полнота и своевременность предоставления услуг;

  • эффективность предоставления услуг:

  • материальная (определяющая степень решения материальных или финансовых проблем клиентов);

  • нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния клиента, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в т.ч. путём проведения социальных опросов.

Ссылки на сайт bus.gov.ru:

 

Рейтинг

Результаты независимой оценки

Показатели качества оказания услуг

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году