Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания
Внешний контроль включает в себя контроль, который осуществляют:
-
уполномоченные органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ в сфере социального обслуживания;
-
общественные объединения, занимающиеся в соответствии с их учредительными документами защитой интересов граждан соответствующих категорий.
При проведении внешнего контроля изучают документально оформленные результаты проводимых проверок, характер отмечаемых недостатков и степень реализации мероприятий по их устранению.
Контроль качества социальных услуг.
Качество социальных услуг проверяют согласно ГОСТ Р 52142-2013. «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг», ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения», ГОСТ Р 53347-2009 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста», ГОСТ Р 53348-2009 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам», ВЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ»№ 442-ФЗ от 28.12.13 г.
При контроле качества социальных услуг используются следующие критерии:
-
полнота и своевременность предоставления услуг;
-
эффективность предоставления услуг:
-
материальная (определяющая степень решения материальных или финансовых проблем клиентов);
-
нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния клиента, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в т.ч. путём проведения социальных опросов.
Ссылки на сайт bus.gov.ru:
- Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания
- Результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждением ГКУСОН АО КЦСОН Камызякский р-н